Не является секретом, что в зимнее время большинство отечественных автолюбителей стараются оставить свои автомобили в гаражах на консервации. Некоторые водители не умеют ездить по гололеду, другим тяжело каждый раз заводить двигатель в утренний холод, тогда как у других не имеется зимнего комплекта резины.
Но, по большей части, двигатель легкового автомобиля начинает безмерно удивлять своего хозяина своей непредсказуемостью: то он не заведется, то он медленно нагревается, то искра куда-то подевалась. Для недопущения такого сценария грамотному водителю нужно заранее подготовиться к любым форс-мажорным ситуациям, которые в зимнее время будут сопровождать водителя постоянно.

Первым шагом будет полная замена старого минерального масла на новое. Масло стареет, и как только установится полностью отрицательная температура, то оно густеет. Стартеру двигателя приходиться прикладывать большие усилия, только чтобы провернуть коленчатый вал. Но радикальным решением будет переход с минерального масла на синтетическое, которое как известно, отличается меньшей вязкостью. Для грамотного перехода на чистую синтетику требуется многое: избавление от всех резиновых деталей двигателя и замена их на акриловые; нормализация давления газов в картере и, желательна переборка двигателя (хотя бы замена колец на поршнях двигателя).

Следующим шагом будет замена свечей зажигания со слабым калильным зажиганием на новые, с более высоким. Свечи с высоким калильным зажиганием позволят более уверенно заводить двигатель и комфортно, без рывков, двигаться в общем строю движения.

Естественно, если водитель подмечает, что обороты двигателя «плавают» или автомобиль ездит рывками, то будет полезно осмотреть и высоковольтные провода, которые могут оказаться пробитыми. В зимнее время они могут оказаться причиной плохого завода двигателя.
И, конечно же, куда без автомобильного аккумулятора. Если позволяют средства, то лучшей политикой для зимнего вождения будет замена уже изношенного автомобильного аккумулятора на новый. Наиболее дешевыми аккумуляторами по-прежнему являются свинцово-сурьмянистые аккумуляторы, за которыми нужно постоянно ухаживать: подливать дистиллированную воду и оставлять на ночь на подзарядку. Если же водитель не желает каждый раз возиться с капризными свинцово-сурьмянистыми аккумуляторами, то ему предпочтительнее купить необслуживаемые кальциевые аккумуляторы, которые отличны тем, что за ними не нужно смотреть в течение 4-5 лет эксплуатации

Корзина

 x 

Корзина пуста

Товары